Как увеличить доходность сайта



Прибыльность интернет-ресурса начинается с малого, с выбора студии, которая будет заниматься разработкой и продвижением. На самом деле, этот этап важен не меньше, чем создание логотипа и фирменного стиля. Правильно подобранная команда веб-мастеров может решить несколько важных задач бизнеса от узнаваемости бренда до получения прибыли с реализованного сайта.

Кажется, что создание интернет-магазина или сайта компании привычное и простое задание для профессионалов. Но на деле получается так, что небольшой проект или лендинг требуют гораздо больших усилий на продвижение, чем полноценный корпоративный ресурс.

Для заказчика остается «за кадром» вся рутинная и креативная работа, которая проводится на его сайтом. По итогу он видит конечный результат, отражающий лишь малую часть труда разноплановых специалистов — дизанейров, программистов, front-end разработчиков, копирайтеров, сео-оптимизаторов, контент-менеджеров.

От их работы и грамотно спланированной стратегии зависит будущая эффективность интернет-ресурса, проще сказать, его доходность. Ведь каждый посетитель на сайте — это уже потенциальный покупатель или заказчик услуги, а значит он интерес для организации.

За 9 лет работы в веб-индустрии мы узнали обо всех возможностях продвижения сайтов и повышения их доходности. И мы не останавливаемся на этом, а двигаемся дальше, изучая интернет-маркетинг и его особенности, которые меняются очень быстро. 

Источник: веб-студия KubanTrend - продвижение сайтов в поисковых системах