Таргетированная реклама в инстаграм



Целевая аудитория каждой компании имеет четкий портрет . У магазинов декоративной косметики - это девушки и женщины в возрасте от 18 до 45 лет. У автосалонов, понятно, работающие люди от 30 до 55 лет, в основном мужчины, проживающие или работающие в регионе компании. У фитнес-клубов — активная работающая молодежь, офисные сотрудники, домохозяйки и люди с лишним весом, возраст примерно до 40, социальный статус зависит от стоимости клубных карт, а место проживания и работе в радиусе 3 км от клуба.

Проще говоря, все параметры, которые можно отнести к вашей целевой аудитории и есть таргет. А таргенированная реклама — это реклама настроенная под конкретного потребителя с целью вызвать у него интерес к товару/услуге. Таргетированняа реклама в инстаграм и других социальных сетях, одна из самых популярных направлений в интернет-продвижении брендов. Мы настраиваем таргет и повышаем ваши продажи в несколько раз и и это лишь один из многочисленных поводов к нам обратиться. 

Стратегия продвижения вашего сайта в интернете начинается с составления портрета потенциального клиента. Далее мы подбираем список каналов продвижения, регионы распространения, количество показов, пишем качественный контент, подготавливаем Email-рассылку, если она необходима, а также настраиваем ретаргетинг в соц сетях. Ретаргет — это показы рекламы тем пользователям, которые уже обращались к вам на сайт, но по каким-то причинам еще не совершили покупку. Очень часто ретаргетинг возвращает около 20% клиентов и повышает продажи компании.

продвижение сайта в соц сетях

Почему все больше клиентов выбирает таргетирование в инстаграм? Это самая популярная социальная сеть в России на сегодняшний день. Число пользователей активно растет, а индивидуальная настройка рекламы позволяет увеличить эффективность рекламного сообщения и повысить продажи.