Интересы пользователей интернета по данным Яндекс



Яндекс опубликовал результаты исследования коммерческих интересов пользователей рунета. Анализ проводился в период с октября 2016 года по апрель 2017 года. Его цель - изучить разницу интересов людей, в зависимости от пола и возраста. Благодаря исследованию стало понятно, какие товары и услуги интересуют женщин и мужчин в большей или меньшей степени, и как с возрастом меняются интересы пользователей.
 
Дневная аудитория Рекламной сети Яндекса (РСЯ) — около 60 млн пользователей, т.е. 85% от общей массы людей старше 18 лет, пользующихся интернетом в РФ. Ежедневно эти пользователи видят около 4,3 млрд объявлений и 8 млн по ним переходят.
 
Самая лояльная аудитория к рекламе в Яндекс - это пользователи от 45 лет. Они совершают 55% всех переходов по объявлениям. Около 28% кликов обеспечивают пользователи от 25 до 34 лет. Меньше всего (4%) рекламой в рунете интересует молодежь от 18 до 24 лет.
 
Анализ активности пользователей интернет
 
Интересы женщин и мужчин к информации в интернете различны. Мужчины чаще обращаются к запросам о бизнесе, электронике и авто, а женщины — к медицине, недвижимости и одежде . Одинаковые показатели заинтересованности у юридических услуг, развлечений и сферы образования.
 
Интересы мужчин и женщин в сети интернет