Организация Call-Центра



Для современного бизнеса важно иметь не только высококвалифицированных сотрудников, качественный и продающий сайт, но и стабильную связь с клиентом. Наличие одноканального телефона в 2019 году приведет к потере заинтересованных из-за ожидания на линии. Никто не хочет терять свое время в очередях, особенно в телефонных.
 
Организация Call-центра в компании, магазине, кафе позволит удержать всех клиентов на линии, а дальше уже дело за профессионализмом ваших менеджеров. Компания КубаньТренд занимается не только созданием сайтов любого типа и степени сложности, но и обеспечивает всем необходимым для качественного ведения бизнеса. Специалисты компании предложат вам уже готовое решение для бизнеса или разработают полностью индивидуальный проект. 
 
Основными сферами, в которых необходимы call-центры являются IT-компании, банки, представителей офлайн- и онлайн-торговли, сферы услуг, государственные структуры, страховые агентства, транспортные и производственные компании. Но реальность такова, что сейчас качественная связь нужна даже в малом бизнесе. Статистика показывает неутешительные данные: более 50% клиентов уходят из-за плохого качества обслуживания, 20% задумываются об уходе из-за неудачной попытки дозвониться, а целых 84% клиентов готовы рассмотреть более дорогие услуги, если их обеспечат высоким уровнем сервиса.
 
Все это говорит о том, что нельзя пренебрежительно относиться к телефонии. Свяжитесь со специалистами компании КубаньТренд для подробной консультации и выбора решения для вашей проблемы: нужна телефония, нужен ремонт продаж, хотите заказать аналитику, продвижение в сети Интернет, разработку нового сайта - смело звоните и пишите. 
 
Источник: КТ - организовать Call-Центр.