Стоит ли уделять внимание своему Инстаграм аккаунту



В эпоху интернета тренды сменяют друг друга один за другим, но некоторые идеи “выстреливают” и становятся мастодонтами наряду со всемирной паутиной. Мы привыкли говорить “посмотри в интернете”, имея в виду поисковые системы, сайты и все, что нам предложат Гугл и Яндекс.
 
Но интернет - это гораздо более обширная система, которая давно плотно укрепилась во всех сферах нашей жизни. Сейчас мы живем во времена, когда “правят” социальные сети. Молодая аудитория почти полностью отказывается от сайтов, используя только Instagram, ВКонтакте, Twitter, TikTok и Youtube. Это самые популярные платформы в русскоговорящем сегменте всемирной паутины. Но как же выжить компаниям?
 
Нужно иметь свой аккаунт в каждой из данных сетей. Причем вести его не менее усердно, чем новости и услуги на собственном сайте. А в случае с продажами, даже усердней. Инстаграм позволяет привлекать аудиторию от 10 до 60 лет, причем алгоритмы приложения таковы, что вы можете выстроить свой контент с четким ориентиром на платежеспособную аудиторию в нужном вам возрастном диапазоне.
 
Думаете, что вам нечего рассказать в своем инстаграм аккаунте? Посмотрите профиль торговой сети “Магнит” - @magnitkrd. Инстаграм позволяет достучаться до молодой аудитории, рассказать и привлечь, побудить к покупке. Аудитория в возрасте от 18 до 35 лет очень легко подписывается, лайкает и вообще - лояльна. В качестве примера еще можете посмотреть аккаунт компании «Кубаньжелдормаш» на Facebook. Там управление полностью доверили обычным рабочим, которые “пишут, как умеют”.
 
Хотите узнать больше о ведении социальных сетей? Обратитесь к нам, компании KubanTrend. Мы расскажем, поможем, возьмем создание контента на себя по мере необходимости. Звоните, пишите - мы пока инстаграм полистаем.
 
Источник: КТ - стоит ли уделять внимание своему Инстаграм аккаунту.