Один из способов увеличения продаж – раздача листовок. Люди могут взять их из сострадания к раздающим или заинтересоваться предлагаемым товаром или услугой. Другой вариант – размещение объявлений в печатных СМИ. Это может привлечь внимание потенциальных покупателей. Если вы хотите привлечь больше внимания, можно разместить рекламу на автобусе. Это будет стоить круглую сумму, начиная от 40 000 рублей, но может значительно увеличить вашу аудиторию.
Все эти действия имеют весьма ограниченный эффект. Когда потенциальные клиенты ищут товары, которые вы продаете, куда они в первую очередь обращаются? В интернет. Вот почему для продажи товаров и услуг необходим веб-сайт. Да, просто создать сайт недостаточно. В интернете сейчас много покупателей и еще больше конкурентов.
Как сделать сайт, чтобы люди выбирали именно вас?
Помните, важно рассказать клиентам, что вы можете предложить, как вы отличаетесь от конкурентов и почему покупать у вас выгоднее.
Сначала привлеките посетителей необычным дизайном – продуманной цветовой палитрой, логотипом и яркими фотографиями. Весь визуальный контент должен быть выдержан в едином стиле. Разнообразие цветов может раздражать, и посетители, скорее всего, быстро покинут ваш сайт.
Создайте удобный ресурс для покупателей. Разработайте практичный каталог с понятными категориями и подкатегориями, чтобы клиенты могли легко находить, выбирать и покупать ваши товары.
Важно предоставить достоверное описание каждого изделия и указать, есть ли товар на складе. Отзывы также могут быть полезны - более 67% российских покупателей ориентируются на них при выборе.
Продумайте удобную систему оплаты. Предложите клиентам различные опции онлайн-платежей, указывайте стоимость каждого товара, общую сумму заказа и стоимость доставки. Не забудьте про информацию о сроках доставки.
Завоевывайте внимание аудитории к продукции с помощью специальных инструментов. Точки захвата могут быть разными, в зависимости от предпочтений: женщины обычно выбирают один товар, мужчины - другой. Покупатели обоих полов ищут акции, интересуются популярными новинками. Не забывайте рассказывать о текущих акциях и тех, которые планируются в будущем.
Если вам нужен надежный и функциональный сайт для вашего магазина товаров и услуг, обратитесь к специалистам компании “Кубань Тренд”. Мы занимаемся разработкой индивидуальных сайтов для различных видов бизнеса, промышленных предприятий и торговых площадок. Хотите узнать больше? Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону и получите всю необходимую информацию.
Онлайн каталог товаров
Ваш сайт не функционирует должным образом, привлекая лишь ограниченное количество посетителей, которые не совершают покупок? В то же время, используете ли вы эффективный онлайн-каталог продающихся товаров? Помните, онлайн-каталог продукции является ключевой особенностью интернет-магазина. Он должен быть функциональным и детализированным, что поможет пользователям легко находить необходимые товары, а также оптимизировать ваш сайт в поисковых системах.
Удобство и понятная структура играют значимую роль, когда вы предлагаете широкий ассортимент товаров. Ваш клиент может просто потеряться в многообразии товаров, не найти нужную ему позицию и, как следствие, получить порцию раздражения. В таком случае он вряд ли станет вашим постоянным покупателем.
Создайте систему классификации ваших товаров, разделяя их на категории и подкатегории, чтобы покупателям было проще ориентироваться в ассортименте. Например, для продажи одежды можно выделить такие категории, как женская одежда, детская одежда и мужская одежда, а подкатегории могут включать юбки, брюки, блузки, верхнюю одежду и нижнее белье.
Убедитесь, что карточки товаров оформлены единообразно, чтобы не путать покупателей. Они должны содержать подробное и точное описание товара, цену, стоимость доставки и итоговую стоимость. Также многие покупатели ориентируются на отзывы, поэтому не забудьте добавить эту информацию на карточку товара.
Если в некоторых подкатегориях количество товаров у вас невелико, возможно, стоит их объединить, чтобы избежать впечатления у покупателей о скудости вашего ассортимента. Например, категория “аксессуары” может включать сумки, ремни и солнечные очки.
Изучите, по каким поисковым запросам люди находят вашу продукцию. Используйте эти запросы в качестве основы для создания каталога и учитывайте их при формировании категорий.
Подключение эквайринга и оплата онлайн
Ваш сайт, каталог и ассортимент товаров представляют большой интерес, но многие ли покупатели завершают процесс покупки? В чем может быть причина? И что касается эквайринга, как он может повлиять на ваш бизнес?
Возможно, вы не знакомы с термином “эквайринг”. Это процесс подключения различных способов безналичной оплаты на вашем сайте. Он включает в себя использование кредитных и дебетовых карт, а также электронных кошельков. Но стоит помнить о комиссии за эквайринг. Да, она существует, и для безналичных платежей может составить от 1.5% до 4% от общей суммы. Возможно, стоит подумать над тем, чтобы подключить лишь один способ оплаты, экономя на комиссии. Однако, это может привести к потере клиентов, которые предпочитают использовать другие способы оплаты. Конкуренты могут предложить более широкий выбор безналичных способов оплаты.
Преимущества онлайн-оплаты многочисленны. Вам не стоит беспокоиться о сохранности наличных, безопасность сделок гарантируется банками. Вы также можете забыть о проверке подлинности купюр. Средства поступают на ваш счет практически мгновенно, вам не нужно ждать получения наличных и переживать, окажется ли курьер недобросовестным или у покупателя не окажется всей суммы наличными.
Принятие онлайн-платежей повышает доверие покупателей к вашему магазину. Сегодня покупатели повсеместно расплачиваются с помощью карт и электронных средств платежа.
На вашем сайте должны быть представлены наиболее популярные и надежные системы онлайн-платежей. Это обеспечит удобство и безопасность для ваших пользователей. Если вам необходимо подключить систему безналичной оплаты или вы хотите заказать создание продающего сайта или мобильного приложения - обращайтесь к профессионалам из компании “Кубань Тренд”. Мы всегда рады помочь вам! Свяжитесь с нами – позвоните или напишите. Мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы!
Доверьте создание, развитие и продвижение сайта профессионалам KubanTrend. Опыт работы в различных сферах гарантирует успех.