Любое современное предприятие должно иметь свой веб-сайт. Это особенно актуально для торговых комплексов и бизнес-центров. Вероятные клиенты не станут посещать ТЦ наугад. Они предпочтут предварительно ознакомиться со списком магазинов и предлагаемых услуг на сайте. Если у вас еще нет сайта, вы рискуете потерять клиентов.
Современные торговые центры являются обширными местами для торговой деятельности и предложения разнообразных сервисов. Они также обслуживают развлекательную функцию, предоставляя кинотеатры, разнообразные кафе, занимательные объекты на территории и образовательную функцию, предлагая курсы, тренинги и т.п. Многие торговые центры имеют тренажерные залы, развивающиеся занятия и увлекательные мероприятия, о которых следует уведомлять посетителей.
Конечно, вы можете использовать социальные сети для общения с аудиторией, однако, стоит учесть, что публикации в Instagram быстро уходят вниз, а Facebook и ВКонтакте теряют популярность. Более эффективным решением будет создание собственного сайта, где вы можете предоставить полный список арендаторов, размещать онлайн-карту, актуальные новости и акции торгового комплекса, а также полезную информацию для владельцев бизнеса.
С контентом для сайта не должно возникнуть проблем, так как все, что вам нужно делать - это делиться новостями и акциями ваших арендаторов, публиковать свежие фотографии и интересные события. Посетителям торгового комплекса будет интересно узнать как о предстоящих, так и о прошедших акциях, поэтому обязательно разместите фотографии в галерее вашего сайта.
КАТАЛОГ АРЕНДАТОРОВ
Когда пользователи посещают веб-сайт торгового центра, они прежде всего хотят увидеть список всех арендаторов, то есть магазинов, кафе, ресторанов и доступных сервисов. Мы можем представить этот список в разных форматах: как простой список с логотипами или как полноценные карточки с подробной информацией о товарах. Второй вариант более предпочтителен, так как он выгоден как для арендаторов, которые смогут подробно рассказать о своих предложениях и ключевых продуктах, так и для посетителей, которые таким образом могут заранее определить, какие магазины и услуги лучше всего соответствуют их потребностям.
Кроме того, мы должны представить арендаторов не только в виде карточек, но также создать удобную интерактивную карту с отметками всех объектов. Это позволит посетителям заранее спланировать свои покупки и увидеть соседние заведения, которые они могут захотеть посетить.
Выводить полный список арендаторов на главном экране сайта не обязательно. Можно сделать это платной опцией и предложить поднятие в топ за определенную сумму. Это может быть слайдер на главной странице, где можно добавлять новые элементы. Отдельный раздел на сайте может включать фильтры по названию, алфавиту, местоположению или другим критериям для более удобного поиска.
РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ
Как и любой другой проект, ваш собственный сайт должен приносить вам прибыль. Сайт для торгового центра – это не просто ваша визитная карточка в интернете, но также и возможность заработать на его контенте. Во-первых, вы можете предложить своим арендаторам платные услуги размещения: различные пакеты, включенные в тариф, позволят им отличиться и привлечь к себе внимание. Во-вторых, размещение рекламных баннеров на вашем сайте также может быть прибыльным.
Когда открывается новый магазин, он может заплатить за размещение рекламы не только в торгово-развлекательном комплексе (ТРК), но и на его официальном сайте. Аналогично, если проводятся акции, специальные предложения, лотереи или предоставляются скидки, об этом следует сообщать посетителям торгового центра.
Если активно ведется аккаунт в Instagram, ленту можно отобразить на сайте, связывая аудиторию и привлекая ее с одной платформы на другую.
Правильное расположение рекламных баннеров не вызовет раздражения у посетителей, особенно если они будут сообщать о полезных предложениях. Компания KubanTrend предлагает не только разработку персонального сайта для вашего торгового объекта, но и создание эффективной системы продвижения в интернете, консультации по вопросам размещения рекламы и другие услуги, связанные с вашим проектом. Вы можете оставить заявку на сайте или связаться с менеджером компании напрямую, чтобы заказать создание сайта.
KubanTrend: Создание сайта, которые привлекают целевой трафик и повышают прибыль.