8 (861) 240-71-36

Брендинг

Троянский конь

Брендинг

Брендинг Макитао

[01/02]
Проекты

Знаете, как говорят: “Встречают по одежке”? Это касается всего в нашей жизни, в том числе бизнеса. По сути дизайн - это логика потребления информации и эмоциональная составляющая. Необходимо так преподнести информацию (о товаре, услуге, компании), чтобы она легко и быстро считывалась, а также воспринималась в правильном порядке с нужным акцентом, вызывая необходимые эмоции.

Наша компания знает, как правильно использовать графические изображения, чтобы ускорить и упростить считывание макета. К примеру, если вы пиццерия - изображение пиццы на визитке позволит человеку за десятые доли секунды понять о чем речь. Полезная графика позволяет облегчить дизайн: не стоит пытаться уместить все на крошечном пространстве, дайте клиенту возможность заинтересоваться.

Специалисты компании KubanTrend имеют большой опыт работы в сфере создания логотипов и графического дизайна. Вы можете заказать работы не только для вашего сайта, но и для печатных носителей: визитки, баннеры, брендбуки и многое другое.

Графический дизайн — это использование технологии для передачи концепции заказчика обществу посредством визуальной информации. Технология и искусство помогают доносить до аудитории идеи, дизайнерские идеи.

Основное назначение графического дизайна — предоставить индивидуальное решение, представленное эффективными способами, позволяющее покупателю запомнить «визуальное сообщение» заказчика: все изображения, обозначения, линии имеют смысл. Графический дизайн должен выделять особенности фирменного стиля заказчики, сделать более привлекательной основную цель проекта — продажу товаров или продвижение услуг. У покупателей всегда большей привлекательностью пользуется товар в яркой, запоминающейся упаковке. То же относится и к сайтам.

Графический дизайн может быть нейтрально-выдержанным, подчеркивать корпоративную стилистику компании, ее положение, или наоборот, делать акцент на индивидуальность, быть ярким, нестандартным. Составляющие графического дизайна могут содержать большое количество слоев, от 200 до 1000 наложений для получения неповторимого высококачественного изображения.

Графический дизайн также должен выполнять информирование аудитории, знакомить покупателей с функциями компании, ее продукцией и услугами. Это простой и наглядный способ донести до покупателей необходимые сведения: яркую и схематичную графику, изображения в 3D, красочные точки захвата легче воспринимаются и лучше запоминаются, чем тексты со множеством графиков.

Графический дизайн помимо интереса, должен вызывать доверие у покупателя, побуждать его связаться с вами для получения информации, а самое главное — приобрести товар или заказать услугу.

>

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).

Яндекс.Метрика