8 (861) 240-71-36

Брендинг Макитао

Япония ближе, чем кажется
 
Курс на молодую аудиторию

яркость

Разрабатывая концепцию для суши-кафе “Макитао” мы изначально отталкивались от задачи сделать современный брендинг, привлекательный для молодежи. Яркие цвета и необычный логотип - это то, что помогает “зацепить глаз”. В основе логотипа рыбокот, символизирующий собой Японию, морепродукты и приправленный щепоткой психоделики. Главная идея логотипа - вызвать эмоцию, с чем он легко справляется.

Также такой логотип очень легко использовать в брендинге за счет его простоты исполнения. Изображение “полукота - полурыбы“ быстро отпечатывается в сознании, а яркий розовый цвет (фуксия) легко привлекает внимание, заставляя рассмотреть и вчитаться.
минимализм

Сочность и простота


На первый взгляд может показаться, что в дизайне слишком много всего, но если вы посмотрите более внимательно, то отметите, как каждый элемент связан с другим, как они сочетаются и гармонируют. В проекте нет перегрузки по цветам, тем самым удалось выдержать японский минимализм: весь акцент идет на еду. 

Простота логотипа - это ключевой момент, потому что его легко повторить, запомнить и нанести на любое изделие. Кроме того, при правильном маркетинге такой одушевленный лого может принимать участие в рекламных проектах, общаться с аудиторией и играть роль маскота. Название также отсылает к японской культуре, но при этом очень просто для восприятия и повторения. Вы легко можете сказать другу: “Давай закажем в Макитао”, при этом вам потребуется меньше секунды, чтобы вспомнить название.

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).

Яндекс.Метрика