8 (861) 240-71-36

Сайт ресторана доставки еды

Вкусно и удобно
мобильная адаптивность

Азия ближе, чем кажется


Хоть первые суши и появились уже около 20 лет назад, но популярность японской кухни во всем мире не падает. Итальянская и японская кухни продолжают удерживать пальму первенства, хоть фаст-фуд и пытается пробиться последние годы. В современном мире отсутствие собственного сайта - это отсутствие клиентов, потому что услуга по доставке еды бьет все рекорды по востребованности. Зачем идти куда-то, тратить время, наряжаться, если можно получить любимые блюда прямиком к себе домой? 

Кроме того, наличие сайта позволяет избежать комиссий, которые требуют сторонние сервисы (по 20-40%). Ваши клиенты смогут заказать напрямую на сайте, узнать ваши новости, график работы и другую информацию. Яркие и сочные фото блюд позволят “слюнкам потечь”, а рукам поскорей заказать.
удобный каталог

Доставка счастья

Для сайта кафе или ресторана, службы доставки самым важным аспектом, конечно, является каталог блюд. Ради него все и затевается: дать возможность выбрать и заказать блюдо на сайте. Поэтому стоит сделать хорошие и красивые фотографии, можно даже заказать отрисовку в 3D, чтобы впечатлить клиентов. Кроме того, каталог должен быть удобным и интуитивно понятным: справиться должен как школьник, так и пенсионер.

Также важно сделать удобный “плавающий” телефон, чтобы посетитель сайта в любую минуту мог связаться с вашим менеджером. Время работы и условия доставки/оплаты обязательно нужно вынести на видное место. Не лишним будет подключить эквайринг, чтобы можно было сразу оплачивать заказы на сайте онлайн (такой способ транзакций также по-настоящему безопасен для всех сторон). 
закажите уже сейчас

Первый шаг к успеху

Заказывая себе собственный сайт, вы изначально делаете правильный выбор. Отказываться от онлайн торговли - это как ездить на повозке, когда вокруг одни летающие спорткары. Наша компания имеет большой опыт в разработке сайтов для кафе, ресторанов и служб доставки. Мы предложим вам фирменный дизайн, поможем разработать логотип и наполнить сайт информацией на начальном этапе.
Перейти к другому
проекту
Заказать сайт для производства пластиковых окон, заказать дизайн сайта оконного производства
Веб студия создание сайтов Краснодар
Теги: Ресторан
Почему нужно переходить в онлайн?  Люди оценили преимущества покупок в интернете, поэтому собственный сайт для кафе поможет вам привлечь клиентов и получать прибыль. Вам не нужно будет размещаться на площадках, оплачивать комиссию за размещение, и ждать, пока вас выберут среди множества конкурентов.

На сайте расскажите о своей компании, укажите время работы, добавьте карту, чтобы покупатели, выбравшие самовывоз, легко до вас добрались. Нелишне позаботиться о создании корпоративного стиля: оригинальный логотип, фирменные цвета и красивые шрифты, помогут вам визуально выделиться среди конкурентов.  Люди запоминают картинки, а не буквы.

В точках захвата поделитесь информацией о скидках, самых популярных блюдах, расскажите об условиях доставки о новинках меню.

Меню стоит разбить на удобные категории и подкатегории, например, укажите закуски, основные блюда, десерты, виды пицц, суши и роллов. Важно разместить яркие, привлекательные фотографии, чтобы у посетителей вашего сайта текли слюнки. Не забудьте добавить точное описание блюд и указать цену с доставкой и цену без доставки.

Корзина для оплаты встроенная система электронных платежей должны быть понятны любому - и подростку, и пожилому человеку. Чем проще делать заказ, тем больше вероятности, что человек к вам вернется.

Если вам нужен сайт для кафе - эффективный, стильный, удобный интернет-ресурс, обращайтесь в компанию “Кубань Тренд”.  Мы разрабатываем индивидуальные решения для разных отраслей. Позвоните нам или оставьте сообщение через форму заявок, чтобы проконсультироваться.
>

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).

Яндекс.Метрика