Кафе Bistro 11
Идеальная пицца - не предел
Прийти посидеть в кафе и вкусно поесть - это, конечно, хорошо, но вот как выбрать заведение, как угадать, что будет вкусно, а вдруг интерьер не понравится. Времена, когда люди просто шли по улице и заходили в первое попавшееся заведение давно прошли - сейчас так делает максимум 1-2 человека из 10. Чем же руководствуются остальные?
Сайтом, социальными сетями и отзывами. Даже сарафанное радио уже не так хорошо работает, потому что зачем доверять кому-то, если можно посмотреть на сайте самому. Наличие сайта для кафе - это не только онлайн меню, но и визитная карточка. Вы всегда можете объявить блюдо дня на главной странице, рассказать об акциях или новых условиях доставки. Сделайте свой сайт своим помощником в продажах.
Выберите ингредиенты для сайта
Продающий сайт или сайт-презентация: как сделать свой выбор? В первую очередь не спешите и спокойно решите для себя, для чего именно вам сайт. Хотите запустить онлайн продажи и увеличить оборот через доставку? Тогда точно понадобится корзина и подключенный эквайринг. Ваше кафе небольшое и вполне справится с приемом заказов по телефону? В таком случае тратиться на лишние модули попросту нет смысла: каталога с карточками блюд будет вполне достаточно.
Сайт для кафе содержит в себе ряд полезных, многофункциональных и динамичных модулей, которые упрощают работу не только менеджерам, но и пользователям. Модуль каталога дает возможность презентовать меню в лучшем виде: яркие фотографии, сочные описания и манящие цены точно сделают свое дело. Модуль новостей позволит информировать о скидках, акциях и изменениях в кафе. Точки захвата привлекут внимание не только к топ-блюдам, но и к контактам вашего заведения.
Чтобы вкусная итальянская кухня хорошо продавалась нужен не менее вкусный сайт. Мы в KubanTrend знаем, как “приготовить” сайт, выбрав правильные и самые актуальные ингредиенты. Оставьте каждому его работу: повару - готовку, менеджеру - продажи, а нам - создание вашего сайта!
По-европейски стильный сайт
проекту