8 (861) 240-71-36

Торговый квартал Центр города

Разработка проекта и последующее создание сайта
Дайджест

Место соприкосновения


Обсуждение концепции будущего проекта - это первоначальная задача, которую мы ставим в своей работе с клиентами. Важно понять, чего хотите вы, а что из этого можно реализовать с максимальной отдачей и пользой. Наша студия реализует проект согласно ваших пожеланий, современных тенденций и вариантов наибольшей эффективности. Найти точки соприкосновения между идеей и концепцией - то, с чего начинаются сайты. 

Направление сайта

Из идеи в работающий сайт

Любой сайт - это не просто сборная солянка из картинок и текстовых подписей, в первую очередь проект должен работать. Именно функциональность будущего сайта стоит обсудить, и реализовать на второй стадии разработки. Мы понимаем, что сайт торгового центра - это в большей степени онлайн портал, где люди могут получить ответы: какие есть магазины, чем можно заняться, когда скидки, что поесть и т.д. Поэтому сайт должен быть usability, то есть прост в использовании. Ваши задачи - привлечь больше посетителей, потенциальных покупателей и полностью заполнить все торговые площадки арендаторами. Наша - сделать сайт, который поможет вам в этом.

нестандартно и оригинально

Создание сайта и Дизайн

Интернет агентство КубаньТренд создает сайты различной категории, выполняя задачи Вашей компании. Качественный дизайн сайта увеличивает поток посетителей продающей и мобильной версии сайта. А задача развития может покрываться продвижением. Поднимаем Ваш сайт в поисковых системах в ТОП выдаче. Такая раскрутка позволит быть наверху поисковых систем для разных вариантов запросов.
Перейти к другому
проекту
Диджитал агентство создание сайта, заказать продающий сайт, внедрение crm
Создание сайта под ключ Геленджик, веб студия дизайн сайта

Торговые центры давно стали местом проведения досуга горожан — люди приходят, чтобы повеселиться, поесть, сделать покупки, сходить к косметологу или на маникюр. И вы, конечно же, хотели бы привлечь больше посетителей и арендаторов. Как это сделать, дать дорогостоящую рекламу на плакатах, автобусах, в прессе?

Прессу сейчас почти никто не читает, рекламу на транспорте увидит небольшое количество людей, и она пролетит раздражающим фоном, газеты и журналы читает сейчас очень ограниченная аудитория.

Поэтому вам нужен сайт. Яркие фотографии, описание ваших арендаторов, схема проезда, расписание работы магазинов — все это поможет пользователям сразу порекомендовать вас друзьям, прислав ссылку на ТЦ с картой и графиком работы, ссылку на интересующее заведение или магазин. Подумайте, кто сейчас записывает информацию на бумаге? Все делятся ссылками. Да и люди вряд ли будут искать торговый центр по принципу «а поеду-ка я в ближайший торговый центр, посмотрю, что там есть», нет, многие сейчас первым делом ищут нужную информацию в сети, ищут торговый центр на картах google maps, или яндекс, прокладывают маршрут до магазина.

Наличие привлекательных точек захвата в нужных местах сайта — например, акции в честь праздников, скидки в честь открытия, расписание — все это больше заинтересует целевую аудиторию. Люди будут изучать мероприятия и заведения вашего торгового центра, а раз их внимание будет привлечено, значит, обязательно посетят ТЦ.

Грамотная кампания по продвижению сайта торгового центра выведет ваш ТЦ в топ-позиций, значит, гарантированно обеспечит приток арендаторов и посетителей.

Наличие сайта также склонит арендаторов сделать выбор в пользу торгового центра: это означает, что люди посетят не только торговый центр, но и их заведения и торговые точки, а в рамках сайта вы можете найти все доступные магазины на территории ТРК.

Обращайтесь в компанию Кубань Тренд, чтобы заказать сайт для торгового центра: мы предоставляем полный комплекс работ от создания дизайна и единого стиля сайта, до запуска проекта и его дальнейшего продвижения. Мы посоветуем, каким контентом заполнить сайт, чтобы привлечь арендаторов и посетителей, также предоставляем инструкции по работе с панелью управления.

>

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).

Яндекс.Метрика