8 (861) 240-71-36

Какой должен быть сайт

В 2021 году перед каждым бизнесменом встает вопрос: как продавать больше? как покорить аудитории, расширить их и привлечь больше покупателей? Давайте разберемся. 

Нужно учесть, что среднестатический пользователь при поиске товаров тратит 8 секунд на чтение заголовков, а из 10 человек заголовки дочитывают всего двое. 
Поэтому ваш сайт должен сразу привлекать. 

Сайт для организаторов праздников, сайт праздничных товаров

У вас собственное ивент-агентство, вы занимаетесь организацией праздников, мероприятий, банкетов, детских дней рождений, свадеб. И конечно, вопрос продвижения для вас особенно актуален. Можно заводить, размещать дорогостоящую рекламу на автобусах, можно давать рекламу в СМИ, заниматься продвижением в соц.сетях. Вы потратите большое количество средств, времени и нервов, и у вас все равно не будет гарантии, что вас заметит именно ваша целевая аудитория.

Как лендинг поможет продавать

Интернет-маркетинг - это обширная сфера деятельности, актуальность которой трудно недооценить. Ко второму десятилетию XXI века большая часть деятельности в сфере торговли и предоставления услуг перешла в пространство всемирной сети, в связи с чем появилось такое понятие как лендинг - одностраничный сайт, побуждающий посетителя совершить конкретное действие. Качественная лендинговая страница должна обладать красивым и интересным дизайном, приятной и удобной системой навигации и привлекательной текстовой подачей, ненавязчиво побуждающей посетителя такого сайта к совершению спонтанной покупки. Всего существует четыре вида лендинг-страниц, каждый из которых определяется целевым действием, на которое он направлен. 

Маркетплейс, или как уйти в онлайн торговлю

Маркетплейсы - это онлайн-площадки, где продавцы и покупатели совершают сделки. Покупатели ценят маркетплейсы за большое количество товаров в разных категориях, а продавцы уже знают, что на маркетплейсах есть люди, которые купят их товары. Самые известные торговые площадки - это Wildberries, Ozon, Aliexpress. 

Сайт для торгового центра: каталог арендаторов и рекламные баннеры

Любому современному предприятию нужен собственный сайт. Особенно это касается различных торговых комплексов и бизнес-центров. Потенциальные посетители не поедут в ТЦ наугад, а предпочтут заранее посмотреть список магазинов и услуг на сайте. Вот только если сайта у вас нет, то клиента вы потеряете.

Сайт для магазина

Как продавать больше своих товаров и услуг? Как привлекать новых покупателей и клиентов? Можно раздавать листовки, которые берут из сочувствия к раздающим, давать объявления в печатных СМИ или пойти ва-банк и дать рекламу на автобусе (заплатив при этом круглую сумму от 40000).

Мобильное приложение на платформе Android и IOS

Наша жизнь за последнее десятилетие сильно сместилась в цифровой и виртуальный мир. Все больше финансов и сил вкладывается в интернет-проекты, а не в оффлайновое продвижение. Это обусловлено не только востребованностью, но и удобством: большой охват аудитории, удобные таргетированные настройки, видимая конверсия.

Сайт для рекламной компании

Как привлечь клиентов - быстро, эффективно, недорого? Не нужно вкладываться в долгосрочное рекламное продвижение в соцсетях, ваши посты,может быть, увидят многие, а свяжутся с вами единицы. На рекламных площадках у вас тоже много конкурентов.

Сайт для медицинской компании

Что делает человек, когда у него что-то болит? Гуглит ближайшую клинику и медиков, к которым он мог бы обратиться.  Поэтому если вас нет в интернете, ваши пациенты просто не смогут вас найти.

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).