8 (861) 240-71-36

Сайт для магазина

Как продавать больше своих товаров и услуг? Как привлекать новых покупателей и клиентов? Можно раздавать листовки, которые берут из сочувствия к раздающим, давать объявления в печатных СМИ или пойти ва-банк и дать рекламу на автобусе (заплатив при этом круглую сумму от 40000).

Мобильное приложение на платформе Android и IOS

Наша жизнь за последнее десятилетие сильно сместилась в цифровой и виртуальный мир. Все больше финансов и сил вкладывается в интернет-проекты, а не в оффлайновое продвижение. Это обусловлено не только востребованностью, но и удобством: большой охват аудитории, удобные таргетированные настройки, видимая конверсия.

Сайт для рекламной компании

Как привлечь клиентов - быстро, эффективно, недорого? Не нужно вкладываться в долгосрочное рекламное продвижение в соцсетях, ваши посты,может быть, увидят многие, а свяжутся с вами единицы. На рекламных площадках у вас тоже много конкурентов.

Сайт для медицинской компании

Что делает человек, когда у него что-то болит? Гуглит ближайшую клинику и медиков, к которым он мог бы обратиться.  Поэтому если вас нет в интернете, ваши пациенты просто не смогут вас найти.

Сайт для застройщика, что нужно учесть в проекте

Сайт для застройщика - это виртуальный офис продаж, который, как любой офис, должен продавать. Что нужно учесть в проекте сайта для строительной компании, чтобы создать эффективный ресурс?

Что такое лендинг

Лендинг представляет собой одностраничный сайт, где пользователь должен совершить какое-то действие.

Важность контента на сайте

У вас есть сайт, но он почему-то не работает? Вы стараетесь, выкладываете красивые фотки, а посещают вас в лучшем случае родственники. Вы расписываете, насколько привлекателен ваш товар, однако никто не делает у вас заказы. (Скажем по секрету, описания “самый-самый” отпугивают, люди часто думают, что все наоборот).

Мобильное приложение по доставке еды

Мы живем в эру, когда мобильные телефоны вот-вот срастутся с одной из рук. Люди буквально проводят в устройствах все свое свободное время: общаются через них, работают, отдыхают, самообразовываются и занимаются всем, чем только можно представить. Это объясняет популярность различных социальных сетей и мобильных приложений, начиная от игрушек до полноценных сервисов.

Развлекательный портал и его монетизация

В современном мире многие буквально все свободное время проводят в интернете. Серфить социальные сети и страницы в интернете стало альтернативой отдыху: тут вы можете найти и смешные мемы, и познавательные статьи, и видео с котиками. Из-за этого популярность различных сервисов и порталов не перестает расти. Особенно это касается более взрослой аудитории, которой трудно адаптироваться к формату соц. сетей.

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).