Наша жизнь за последнее десятилетие сильно сместилась в цифровой и виртуальный мир. Все больше финансов и сил вкладывается в интернет-проекты, а не в оффлайновое продвижение. Это обусловлено не только востребованностью, но и удобством: большой охват аудитории, удобные таргетированные настройки, видимая конверсия.
Все это вынуждает владельцев компаний регистрировать собственный фирменный сайт, интернет-магазин или иметь аккаунт на базе популярной платформы. Продвижение в социальных сетях сейчас выгодней, чем телевизионный или радио охват, при этом сил и времени оно отнимает меньше - все настройки устанавливаются в пару кликов. Отдельно стоит учитывать мнение молодой аудитории, которые все меньше пользуются стационарными устройствами. Сейчас практически у каждого гениальный мобильный в кармане, который дает быстрый доступ к любому типу информации: от смешных картинок и актуальных видео до новостной ленты и заданий по учебе, работе.
Собственное мобильное приложение будет выгодно для различного типа бизнеса. Если у вас кафе, то приложение позволит избежать уплаты процентов сторонним сервисам. Занимаетесь доставкой? Охватывайте большую аудиторию и рекламируйте свое приложение в социальных сетях. У вас производство? Дайте покупателям возможность просмотра быстрого каталога в приложении. Мобильное приложение - это современно, актуально и удобно для всех.
Если вы заинтересованы в разработке мобильного приложения, то не стоит выбирать только одну платформу. Лучшим решением будет создать приложение как для Android, так и для IOS. Так вы сможете охватить максимальную аудиторию. Создавая только для одного варианта вы теряете достаточно большой процент пользователей. При этом важно учитывать, что приложение должно быть адаптивным, потому что кроме телефонов также есть различные планшеты со своими форматами.
На разработку такого приложения в среднем нужен месяц. Конечно, можно скопировать конкурентов и сделать быстрее, но нужны ли вам отзывы “как у тех, но хуже”? Помните, что копия всегда будет хуже оригинала, поэтому лучше разработать что-то свое. Кроме того, так вы сможете отразить концепцию вашей компании, передать фирменный стиль. Можно взять за основу самые лучшие рабочие модели у конкурентов, чтобы усовершенствовать их и адаптировать под собственные задачи.
Такое приложение может стать как собственной платформой для реализации товаров и услуг компании, так и дополнением к уже имеющемуся сайту. Второй вариант предпочтительней, так как позволяет охватить всю доступную аудиторию, выстроить доверительные отношения и выбирать любой вариант для проведения рекламных компаний.
Наша компания имеет большой опыт в разработке приложений самого разного типа: от заказа еды до полноценного интернет-магазина в мобильном. Приложения разрабатываются сразу с учетом двух разнопрофильных платформ. Так как на Android работает больше устройств, то адаптивность здесь наиболее важна. Для IOS очень важно учесть расширения для ipad, так как они часто отличаются от аналогичных моделей на рынке, имея собственные параметры вывода информации.
Как говорилось ранее, приложение может стать как частью вашего сайта, так и самостоятельной платформой для привлечения и удержания клиентов. В первом случае очень важно выдержать фирменный стиль, а также правильно сконфигурировать рекламные компании, чтобы учесть молодую аудиторию. Если же вы планируете использовать только мобильное приложение, то его дизайн должен быть продуман до мелочей. Помните: люди чаще всего запоминают логотип и цвета. Поэтому не перегружайте дизайн проекта, оставьте легкость и свободное пространство.
Обращайтесь за консультацией к нашему специалисту. Мы поможем вам не только с проектом, но и реализацией, а также - с первичным наполнением. Собственное приложение - это возможность выйти на новый рынок.