Любой современной компании нужен собственный ресурс в сети Интернет. Это может быть полноценный сайт, страница в социальных сетях, мобильное приложение или любой другой удобный способ для привлечения клиентов, общения с ними. При этом официальный сайт - это все же наиболее выгодная платформа, так как он позволяет объединить в себе торговую площадку и информацию о компании.
Мало кто будет сейчас совершать покупки предварительно не погуглив компанию, отзывы о ней и репутацию в сети. И тут уж точно выиграют те, у кого сразу в поиске находится собственный сайт. Во-первых, пользователь убедится, что вы не компания-однодневка. Во-вторых, он сможет сделать заказ напрямую у ваших менеджеров, что исключает дилеров и возможный перехват аудитории конкурентами.
Полноценный сайт компании дает возможность рассказать о себе в сети, являясь своеобразной расширенной визиткой. Вы даете пользователю информацию не только о ваших товарах, но и об услугах, истории компании, скидках и акциях, рассказываете новости и важные события для вашей фирмы. Все это повышает лояльность. А лояльность как никогда важна для качественных продаж.
При этом не стоит делать скучный сайт с огромной кипой текстовых записей, которые все даже скролить не захотят. Лучше использовать динамичные и кликабельные блоки, которые расскажут о вас в современном стиле: с инфографикой, вставками 3D, графическим дизайном и другое. Цвета на сайте лучше всего выдержать в фирменном стиле, если такого нет, лучше всего отталкиваться от специфики направления.
Важно понимать, что если вы - торговая компания, то для вас наиболее важно выйти на интернет рынок в ближайшее время. При этом определять, как именно осуществлять продажи, остается только вам, мы можем только посоветовать.
Первое, о чем нужно подумать, это определиться, какие цели у вашей компании. Вы хотите только демонстрировать товары и принимать заказы по телефону, или вас интересует полноценный каталог с онлайн-продажами. От этого зависит не только наполненность сайта, но и его сложность, стоимость и функционал. Тут необходимо уточнить, что если вы предоставляете услуги, которые требуют предварительной консультации, или дорогостоящие товары, которые попросту никто не будет покупать без уточнений, то подключать эквайринг для вас нет никакого смысла.
А вот для магазинов одежды, стройматериалов, продуктов, косметики и подобных направлений наличие возможности оплатить покупки сразу на сайте зачастую является решающей для пользователей. Согласитесь, никто не будет покупать платье или молоко по телефону - это, как минимум, странно.
Для интернет-магазина важно иметь не только яркий и привлекающий дизайн, но и понятный функционал. Причем понятный как для пользователей, так и для менеджеров, которые будут заниматься пополнением ассортимента на сайте. Для этого наша компания предлагает современные динамичные модули, которые интуитивно понятны. Продажи в интернете - это легко, если у вас правильный сайт!
Наличие сайта также решает проблему с выходом на онлайн рынок. Сейчас огромный процент продаж совершается в сети, некоторые компании полностью ушли в онлайн, отказавшись от торгово-розничных точек в торговых центрах. Такой подход помогает сократить расходы компании на персонал, аренду торговых площадей и налоги.
Для работы интернет-магазина требуются только менеджеры, обученные работать на сайте и консультировать клиентов, складские помещения и налаженная доставка. На самом деле работать в интернете проще, ведь можно сразу определить для себя аудиторию и целенаправленно рекламировать продукты и услуги только им. При этом вы все равно будете захватывать ближайшие показатели, то есть даже при рекламе на аудиторию 25-30 лет, вероятность вовлечения 20-25 также высока.
Собственный сайт значительно упростит работу менеджеров: вся работа будет заключена в компьютере и телефоне. Современными сайтами легко управлять, наша компания специально использует только удобные и простые модули, которые интуитивно понятны. Закажите у нас сайт, чтобы получить качественный и действительно продающий проект. Мы знаем, как наполнить сайт правильно, какие схемы привлечения аудитории использовать, и почему концептуальные сайты сейчас лидируют. Не бойтесь идти в ногу со временем и использовать современные методики для продаж. Сайт - это лишь еще одна деталь большого механизма, которая дополняет его и упрощает работу.