Что делает человек, когда у него что-то болит? Гуглит ближайшую клинику и медиков, к которым он мог бы обратиться. Поэтому если вас нет в интернете, ваши пациенты просто не смогут вас найти.
Собственный сайт - это расширение клиентуры, удобство для пользователей и плюс к вашей репутации. Посетитель сделает вывод: “Раз эта клиника идёт в ногу со временем, то значит использует и современные методы лечения”.
Сейчас люди пользуются только онлайн-картами, когда им нужно найти клинику, поэтому на сайте медучреждения не лишним будет добавить схему проезда, сделать точку захвата с часами работы медиков, расписанием общественного транспорта. Так ваши пациенты быстрее вас найдут, сохранят ссылку с сайтом и поделятся ссылкой с друзьями.
Добавьте и другие точки захвата - расскажите пользователям, какие медики ведут прием, какие процедуры доступны, добавьте акции и сезонные изменения.
Онлайн-ресурс поможет удобно организовать работу и вашему персоналу. Система онлайн-записи позволит людям выбрать врача, записаться на приём в любое удобное время, быстро перенести или отменить прием. Если человек не будет подолгу висеть на телефоне, у него сложится благоприятное впечатление о вашем учреждении, да и ваши сотрудники сэкономят время.
Модули анализов, результатов УЗИ, заключений - это помощь и пациентам, и врачам. Людям не нужно будет тратить время на приезд в клинику, только чтобы забрать результаты процедур, а ваши специалисты смогут увидеть всю историю болезни пациента.
Обязательно добавьте возможность оставлять отзывы, ведь зачастую в интернете многие принимают решения о визите, основываясь на впечатлениях предыдущих пациентов. Не забудьте про форму обратной связи: пациенты будут знать, что их мнение важно для вас, а вы получите информацию, насколько люди довольны услугами вашей клиники и работой специалистов.
У вас есть сайт медицинской клиники, но там мало посетителей? Вы написали, что ваша клиника самая лучшая, а посетителей всё равно больше не стало?
Люди очень не любят сочетания “самый лучший, уникальный” и так далее. Это вызывает раздражение и естественные подозрения, что на самом деле это не так.
Поэтому репутацию своей компании подтвердите обслуживанием, профессионализмом специалистов и удобным сервисом. Знаете, что бесит потенциальных пациентов больше всего?
Долгий дозвон. Вот представьте, у человека что-то заболело, он на работе, начинает названивать вам в клинику, дозвонился, висит на линии, проходит 20 минут, 30. Начальство у человека раздражается. Наконец больной дозванивается до вашего администратора и потом слышит, что доктор который ему нужен, не принимает в ближайшее время! И что делает ваш потенциальный пациент? Уходит к конкурентам, у которых можно записаться на приём онлайн, а заодно уводит семью, близких, друзей.
Поэтому функция онлайн-записи на прием облегчит жизнь и пациентам, и вашему персоналу. С помощью электронной записи человек может записаться на прием быстро, в любое время, с любого устройства, мобильного или компьютера, в метро, во время пятиминутной паузы.
Продумайте возможность отмены или переноса записи. Не забывайте про график работы ваших специалистов. Если медик по каким-то причинам не принимает, или перенес прием, уведомляйте об этом на сайте.
Да и у вашего администратора освободится время для более важных дел, и повысится настроение, ведь не придется объясняться с раздраженным и пациентами. А пациенты, оценив удобство электронной записи, расскажут о вас своим близким.
Какая информация должна быть на сайте клиники? Обязательна карта с расписанием, точка захвата с контактами, модуль обратной связи.
Модуль онлайн-записи нужен и пациентам, и медикам, электронная запись существенно облегчает работу и сокращает время. На сайте клиники нужен еще один важный модуль.
Допустим, ваш пациент записался на прием, отпросился с работы пораньше. И вот, когда он приходит к специалисту, ему задают стандартный вопрос - а вы взяли предыдущие анализы? Человек не взял никаких бумаг и врач не сможет правильно назначить схему лечения. Кроме этого, просто ехать за результатами анализа тоже очень затруднительно, нужно договариваться с начальством, решать, кто заберет детей из сада и школы. А еще анализы и медкарты имеют свойство теряться.
Поэтому необходим онлайн-модуль анализов, медицинских заключений, результатов УЗИ. Так пациенту не будет необходимости вести с собой медкарту. Врач может видеть полную картину, и если нужно, сможет направить анализы другому медику. Пациенты смогут получить мгновенный доступ к результатам медицинских процедур. Удобный модуль оценят и посетители, и персонал.
На сайте клиники должен быть ещё один важный блок - вывод специалистов. Закажите удобное меню с картами медиков, добавьте для каждого специалиста - профильное направление, укажите, лечением каких болезней занимается врач. На карте медика нелишне будет и часы его приема. Возможно, пациент не будет искать общее расписание, а сразу сохранит себе ссылку на врача, и поделится этой ссылкой с близкими.
Сайт медицинской клиники нужен не только в представительских целях, это инструмент продвижения и комфортной работы, позволяющий сократить затраты на персонал, на обработку документооборота. Сайт обеспечивает удобство пациентам, а это немаловажно, люди привыкли ценить свое время.
Если вам нужен сайт для клиники - эффективный, привлекательный и простой в использовании, обращайтесь в компанию Кубань Тренд. Мы создаем онлайн-ресурсы для медицинских учреждений, на нашем сайте вы можете ознакомиться с каталогом работ, заказать консультацию у наших специалистов по телефону или через форму обратной связи.