Сайт для застройщика - это виртуальный офис продаж, который, как любой офис, должен продавать. Что нужно учесть в проекте сайта для строительной компании, чтобы создать эффективный ресурс?
Вашими главными критериями должны быть достоверность информации, наглядность и удобство пользования. Расскажите покупателям, а заодно и проверяющим, об объектах строительства, предоставьте информацию о ходе работ, добавьте документацию. Подробные данные вызовут доверие у покупателей и охарактеризуют вас как надежного партнера.
Для каждого жилого комплекса сделайте фотогалерею и модули планировок, чтобы будущие жильцы смогли подобрать квартиру, изучить все параметры.
Если вы хотите наверняка привлечь внимание и кошельки клиентов, помимо стандартных чертежей, добавьте модули виртуальных планировок. Люди “походят” по квартире, всё подробно оценят и сделают выбор в вашу пользу.
Виртуальная трехмерная экскурсия по району предоставит пользователям все данные об инфраструктуре, насколько близко находятся магазины, остановки общественного транспорта , школы и детские сады . Обратите внимание, посетители часто “листают” длинные тексты и гораздо легче воспринимают визуальную информацию.
Сделайте удобный поиск, укажите самые важные критерии: район проживания, стоимость квартиры, отсутствие или наличие предчистовой отделки, коммуникаций.
Не забывайте об обратной связи. Сайт для строительной компании прежде всего должен заинтересовать покупателей, чтобы они захотели узнать у вас подробности о квартире, об условиях покупки. Тем больше возможностей для контактов вы сделаете, тем лучше: создайте чат, укажите телефоны, электронную почту, добавьте форму заявок. Так покупатели быстрее примут решение о покупке.
Сайт строительной компании помогает привлекать клиентов и продавать недвижимость. Необходимо разместить важную информацию о строящихся объектах, установить удобные модули, которые помогут покупателям подобрать квартиру.
Обязателен блок документации - проверяющие органы смогут удостовериться, что вы ведете работы согласно нормам законодательства РФ. Добавьте экспертные заключения, укажите информацию о материалах и о ходе работ. Так у контролирующий организаций не возникнет к вам вопросов, и клиенты будут знать, что ваша компания - надежна.
Модуль планировок включает в себя удобный фильтр, содержащий подробные чертежи по разным типам квартир, позволит покупателям выбрать недвижимость, тип комнат, стоимость, желаемый метраж. В планировках нелишне будет указать стоимость помещения, так посетитель будет знать, на какую сумму он может рассчитывать.
3D тур по квартире представит помещение в многомерном размере, покупатели оценят планировки, представят, как будет смотреться мебель в помещении. Виртуальная экскурсия по району подробно представит объекты социально-торговой и транспортной инфраструктуры.
Всплывающий модуль, освещающий ход строительства, расскажет о каждом этапе строительных работ. Добавляйте видео и фото, покупатели будут знать, что работы ведутся и сдача объекта планируется в срок.
Установите такой важный инструмент, как ипотечный калькулятор - эта функция позволяет рассчитать ежемесячные платежи, проценты по кредиту, в зависимости от типа ипотеки, который выбрал клиент. Включите дополнительные опции, учитывающие комиссию, страховку, эффективную процентную ставку.
Не забудьте про обратную связь, настройте чат, укажите телефонные контакты, электронную почту, номера телефонов, форму заявок. Таким образом, покупатели смогут сразу получить от вас консультацию и примут решение в пользу приобретения квартиры.
Сайт для строительной компании предназначается для привлечения клиентов. Какую информацию размещать на сайте, чтобы клиентам было удобно пользоваться и они покупали вашу недвижимость?
Меню с документацией обязательно, так как ход строительства контролируется государственными органами.
Чтобы вашим клиентам было удобно изучать строящиеся объекты, сделайте отдельное меню для жилых комплексов. Помимо фотогалереи и планировок, добавьте удобную навигацию по литерам, чтобы покупатели смогли изучить не только квартиру, но и инфраструктуру района.
Не забывайте про точки захвата. Укажите то, что будет наиболее интересно посетителям: наличие школ, парковок, зеленой зоны.
В качестве точки захвата также можно добавить акции от банков и от строительной компании. Многие банковские институты сотрудничают с застройщиками, и предлагают выгодные условия покупки, например, льготную ипотеку, использование материнского капитала, скидки на акционную недвижимость. Точки захвата помогут привлечь внимание к таким предложениям.
Стоит добавить отдельное меню с условиями покупки. Укажите, с какими банками сотрудничаете, добавьте процентные ставки, которые предлагают те или иные банки. Если у вас есть отдел, занимающийся ипотекой, укажите контакты данных сотрудников.
Покупатель подберёт желаемое жилье и выберет наиболее подходящие условия приобретения. Не забывайте и про ипотечный калькулятор, с помощью которого клиент рассчитает ипотечную ставку.
Если вы хотите эффективный, удобный, работающий ресурс для застройщика, обращайтесь в компанию Кубань Тренд. На нашем сайте вы сможете узнать,какие проекты мы уже разработали для строительных компаний.